(5 дней)
(1 день)
(от 2-х дней)
(от 2-х дней)
Регистрация ООО – первый шаг к развитию Вашего бизнеса
Регистрация ООО – один из вариантов легального начала собственного бизнеса. Но для получения необходимого пакета документов Вам придется предпринять несколько важных шагов – собрать нужные бумаги и подать их в налоговую инспекцию. Разобраться в процессе регистрации фирмы можно и самостоятельно, однако любая ошибка в заполнении документов может привести к тому, что Вы получите отказ от регистрирующего органа. Кроме этого, порядок открытия организации регулярно меняется, вступают в силу новые изменения в законодательстве, растут цены. Без консультации юриста об изменениях в регистрации ООО в 2015 году Вы рискуете напрасно потратить деньги и силы.
Поэтому идеальным вариантом будет доверить решение Вашего вопроса профессионалам, которые возьмут на себя весь процесс регистрации компании – от сбора документов до получения свидетельства в налоговой инспекции, а также дадут полезные рекомендации.
Как зарегистрировать ООО?
Порядок регистрации ООО четко прописан нормами законодательства и всегда осуществляется в несколько этапов:
- Подбор названия организации, выбор учредителей, назначение генерального директора и бухгалтера, выбор юридического адреса.
- Составление устава организации.
- Формирование уставного капитала Общества.
- Подбор кодов ОКВЭД для деятельности организации.
- Оплата государственной пошлины.
- Заполнение и нотариальное заверение заявления на регистрацию ООО.
- Выбор режима налогообложения.
Мы указали только основные вопросы пошаговой регистрации ООО, которые Вам нужно будет решить до подачи документов в налоговую инспекцию. С каждым из них могут возникнуть определенные трудности, особенно у людей, ранее не сталкивающихся с организацией собственного дела. Например, даже подробная онлайн инструкция, не всегда может помочь самостоятельно определиться с тем, какой режим налогообложения будет наиболее выгодным для вашей фирмы – общий или упрощенный. Кроме этого, не каждая организация вправе выбрать УСН. Все эти нюансы, Вам смогут разъяснить наши специалисты.
Важно грамотно проставить коды ОКВЭД, иначе потом Вам придется вносить изменения в учредительные документы, если Вы решите поменять сферу деятельности организации.
Помимо сбора документов на регистрацию ООО и подачи их в налоговую инспекцию, после регистрации ООО Вам необходимо будет открыть расчетный счет в банке – на него Вы обязаны внести уставный капитал Общества, в случае, если он оплачивается денежными средствами, а не имуществом учредителей.
ООО зарегистрировано, что дальше?
После того, как Вы получили пакет документов из налогового органа, процесс регистрации юридического лица еще не закончился. Далее Вам необходимо заказать печать и получить коды статистики. Теперь Вам нужно встать на учет для получения извещения в ПФР и ФСС– по закону налоговая инспекция должна самостоятельно подать сведения о новой организации. Однако на практике надежнее посетить внебюджетные фонды самостоятельно, чтобы не было потом проблем с ведением бухгалтерского учета и предоставлением отчетности организации.
Какую помощь Вы можете получить у наших специалистов?
Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в области регистрации организаций, мы поможем Вам начиная с момента подбора юридического адреса и заканчивая регистрацией ООО. Обратившись к нашим специалистам, Вы сможете:
- Получить развернутую консультацию в случае регистрации ООО самостоятельно.
- Обратиться за помощью в составлении необходимых бумаг.
- Заказать регистрацию ООО под ключ с Вашим минимальным участием.