Регистрация ООО

Регистрация ООО в Москве (в стоимость включена печать и полное сопровождение клиента)
4 000 руб.,
(5 дней)
Подготовка пакета документов для регистрации ООО подробная консультация юриста включена в стоимость
2 000 руб.,
(1 день)
Регистрация ООО в ближнем Подмосковье
6 000 руб.,
(5 дней)
Регистрация ООО в дальнем Подмосковье
7 000 руб.,
(5 дней)
Пакет документов для самостоятельной регистрации
1 000 руб.,
(0 дней)
Получение выписки из ЕГРЮЛ
1 000 руб.,
(1 день)
Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР) в Москве
2 000 руб.,
(от 2-х дней)
Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР) в ближнем Подмосковье
3 000 руб.,
(от 2-х дней)
Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР) в дальнем Подмосковье
4 000 руб.,
(от 2-х дней)
Получение кодов Статистики
1 000 руб.,
(1 день)
Государственная пошлина за регистрацию ООО
4 000 руб.,
(0 дней)
Изготовление печати на стандартной оснастке
600 руб.,
(1 день)
Изготовление печати на автоматической оснастке
1 000 руб.,
(1 день)
Открытие расчетного счета
3 000 руб.,
(от 2-х дней)

Регистрация ООО – первый шаг к развитию Вашего бизнеса

Регистрация ООО – один из вариантов легального начала собственного бизнеса. Но для получения необходимого пакета документов Вам придется предпринять несколько важных шагов – собрать нужные бумаги и подать их в налоговую инспекцию. Разобраться в процессе регистрации фирмы можно и самостоятельно, однако любая ошибка в заполнении документов может привести к тому, что Вы получите отказ от регистрирующего органа. Кроме этого, порядок открытия организации регулярно меняется, вступают в силу новые изменения в законодательстве, растут цены. Без консультации юриста об изменениях в регистрации ООО в 2015 году Вы рискуете напрасно потратить деньги и силы.

Поэтому идеальным вариантом будет доверить решение Вашего вопроса профессионалам, которые возьмут на себя весь процесс регистрации компании – от сбора документов до получения свидетельства в налоговой инспекции, а также дадут полезные рекомендации. 

 

Как зарегистрировать ООО?

Порядок регистрации ООО четко прописан нормами законодательства и всегда осуществляется в несколько этапов:

  • Подбор названия организации, выбор учредителей, назначение генерального директора и бухгалтера, выбор юридического адреса.
  • Составление устава организации.
  • Формирование уставного капитала Общества.
  • Подбор кодов ОКВЭД для деятельности организации.
  • Оплата государственной пошлины.
  • Заполнение и нотариальное заверение заявления на регистрацию ООО.
  • Выбор режима налогообложения.

Мы указали только основные вопросы пошаговой регистрации ООО, которые Вам нужно будет решить до подачи документов в налоговую инспекцию. С каждым из них могут возникнуть определенные трудности, особенно у людей, ранее не сталкивающихся с организацией собственного дела. Например, даже подробная онлайн инструкция, не всегда может помочь самостоятельно определиться с тем, какой режим налогообложения будет наиболее выгодным для вашей фирмы – общий или упрощенный. Кроме этого, не каждая организация вправе выбрать УСН. Все эти нюансы, Вам смогут разъяснить наши специалисты.

Важно грамотно проставить коды ОКВЭД, иначе потом Вам придется вносить изменения в учредительные документы, если Вы решите поменять сферу деятельности организации.

Помимо сбора документов на регистрацию ООО и подачи их в налоговую инспекцию, после регистрации ООО Вам необходимо будет открыть расчетный счет в банке – на него Вы обязаны внести уставный капитал Общества, в случае, если он оплачивается денежными средствами, а не имуществом учредителей.

 

ООО зарегистрировано, что дальше?

После того, как Вы получили пакет документов из налогового органа, процесс регистрации юридического лица еще не закончился. Далее Вам необходимо заказать печать и получить коды статистики. Теперь Вам нужно встать на учет для получения извещения в ПФР и ФСС– по закону налоговая инспекция должна самостоятельно подать сведения о новой организации. Однако на практике надежнее посетить внебюджетные фонды самостоятельно, чтобы не было потом проблем с ведением бухгалтерского учета и предоставлением отчетности организации. 

 

Какую помощь Вы можете получить у наших специалистов?

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в области регистрации организаций, мы поможем Вам начиная с момента подбора юридического адреса и заканчивая регистрацией ООО. Обратившись к нашим специалистам, Вы сможете:

  • Получить развернутую консультацию в случае регистрации ООО самостоятельно.
  • Обратиться за помощью в составлении необходимых бумаг.
  • Заказать регистрацию ООО под ключ с Вашим минимальным участием.
Читать далее

Закажите регистрацию ООО
со скидкой

Старт

2 000 руб.
Подготовка пакета документов
Консультация специалиста
Подача и получение документов в МИФНС
Получение кодов статистики
Изготовление простой печати
Юридический адрес покупается у нас
Получение извещений (ПФР, ФСС)

Старт

2 000 руб.
Подготовка пакета документов
Консультация специалиста
Подача и получение документов в МИФНС
Получение кодов статистики
Изготовление простой печати
Юридический адрес покупается у нас
Получение извещений (ПФР, ФСС)

Базовый

4 000 руб.
Подготовка пакета документов
Консультация специалиста
Получение документов в МИФНС
Получение кодов статистики
Изготовление простой печати
Юридический адрес покупается у нас
Получение извещений (ПФР, ФСС)

Базовый

4 000 руб.
Подготовка пакета документов
Консультация специалиста
Получение документов в МИФНС
Получение кодов статистики
Изготовление простой печати
Юридический адрес покупается у нас
Получение извещений (ПФР, ФСС)

Премиум

6 000 руб.
Подготовка пакета документов
Консультация специалиста
Подача и получение документов в МИФНС
Получение кодов статистики
Изготовление простой печати
Получение извещений (ПФР, ФСС)
Юридический адрес покупается у нас

Премиум

6 000 руб.
Подготовка пакета документов
Консультация специалиста
Подача и получение документов в МИФНС
Получение кодов статистики
Изготовление простой печати
Получение извещений (ПФР, ФСС)
Юридический адрес покупается у нас