Регистрация изменений для юридических лиц
Юридическое лицо в процессе своей деятельности может сталкиваться с изменениями – расширять спектр оказываемых услуг или переезжать на новое место. Любая перемена требует государственной регистрации изменений. И главное – пройти все необходимые юридические процедуры вовремя и правильно, чтобы избежать возможных штрафных санкций со стороны контролирующих органов. Здесь, как правило, требуется помощь профессионалов, которые смогут собрать нужные документы и провести регистрацию изменений с Вашим минимальным участием.
Какие изменения нужно регистрировать?
Вам обязательно нужно поставить регистрирующий орган в известность при внесении изменений:
- Смена учредителей или генерального директора компании либо любое изменение их паспортных данных.
- Смена юридического адреса, наименования фирмы либо видов деятельности организации.
- Увеличение или, наоборот, уменьшение уставного капитала.
- Изменение устава ООО, АО или НКО.
Процесс внесения изменений
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ начинается со сбора документов и их предоставления в налоговый орган. Сначала Вам необходимо заполнить заявление о регистрации изменений в соответствии с установленным образцом. Нужно очень внимательно подойти к данному этапу – неверные данные или отсутствие обязательных документов приведет к отказу в регистрации, что затянет данную юридическую процедуру на неопределенный срок. Перемены в деятельности юридического лица могут быть связаны с внесением изменений в документы об учреждении компании. Регистрация изменений в учредительных документах производится так же, как смена учредителей, юридического адреса или кодов ОКВЭД. После того, как все документы собраны и поданы в регистрирующий орган, им осуществляется проверка бумаг, затем в течение пяти дней выдается свидетельство о регистрации изменений (лист записи).
Помощь профессионалов – быстрая регистрация
Нет смысла самостоятельно заниматься внесением изменений и тратить на это время, которое можно посвятить развитию бизнеса. Специалисты нашей компании готовы оказать Вам правовую поддержку при любых переменах, связанных с деятельностью Вашего юридического лица. Обратившись к нам, Вы можете:
- Получить бесплатную консультацию по любым юридическим вопросам.
- Заказать подготовку пакета документов для регистрации изменений.
- Получить полное сопровождение процедуры, что поможет Вам значительно сократить срок получения документов из МИФНС.
Мы поможем Вам справиться с проблемами, неизбежными при прохождении бюрократических процедур. В случае необходимости поможем подобрать юридический адрес, уведомить о переменах внебюджетные фонды, получить информационное письмо о присвоение новых кодов деятельности и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.